ЭТАЛОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ
(Стр. 54-59)

Подробнее об авторах
Гераськин Дмитрий Владимирович аспирант, экономический факультет
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В век все увеличивающегося количества продуктов, удовлетворяющих потребности покупателя, а также быстроты и непрерывности изменения его предпочтений, компаниям приходится тщательно продумывать свою стратегию, основываясь на критериях выбора высокотехнологичной продукции покупателем, а также эффективности воздействия на них. Проведя анализ факторов и методов повышения конкурентоспособности в зависимости от этапа принятия товара рынком и стадии жизни компании, автор предлагает к рассмотрению ряд эталонных стратегий.
Образец цитирования:
Гераськин Д.В., (2016), ЭТАЛОННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 2: 54-59.
Список литературы:
Али А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии // Молодой ученый - 2012 - №8
Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций - М: ООО «Благовест-В», 2007
Важенина И. Имидж и репутация как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №6.
Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006
Иволгина Н.В., Степанова Д.И., (2015), Венчурное финансирование как инструмент инвестирования в новые идеи и научно-технические достижения. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 211-214.
Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг - Юрайт-Издат, 2009
Мур, Джеффри А. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю - M:Издательский дом «Вильямс», 2006
Царев В. В., Кантарович А. А., Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
Чернятин С.В., (2014), Оценка инновационного развития компании. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 3: 208-211
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М., ГНОМ и Д, 2001
Meyer, M. H. «Metrics for Managing Research and Development in the Context of the Product Family» // Management Science - 2013 - №1 pp. 88-112.
Ключевые слова:
конкурентоспособность, неценовые факторы, эталонные стратегии, рынок B2C, хай-тек продукт, высокотехнологичный продукт, выведение на рынок.