КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
(Стр. 75-77)

Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье рассматривается проблема развития информационной культуры государственных служащих, которая неразрывно связана с внедрением компетентного подхода. Компетентный подход в сфере профессионального развития государственных служащих открывает дополнительные возможности для интеграции различных философий построения кадровой политики. Управление компетенцией представляет собой совокупность действий, направленных на приобретение необходимой компетенции в соответствии с потребностями органов государственной власти в качественном и количественном составе кадров. Внедрение технологий управления компетенцией должно включать в себя организационные инструменты, процедуры и порядок, позволяющие вывести кадровый потенциал органов государственной власти на качественно новый уровень.
Образец цитирования:
Фетисов П.В., (2015), КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. Социально-политические науки, 4: 75-77.
Список литературы:
Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1989.
Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М., Когито-центр, 2002.
Снетков В.М. Коммуникативный минимум менеджера // Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. СПб., 2001.
Федорова Л.Л. К построению модели коммуникативной компетенции // Проблемы организации речевого общения. М., 1981.
Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб., 2002.
Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации. М., 2010.
Ключевые слова:
управленческие решения, информационные технологии, информационная культура, коммуникативная компетентность, компетентный подход, компетенции, коммуникация.