НЕГАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Стр. 27-30)

Подробнее об авторах
Девицына Екатерина Ивановна студентка, факультет Санкт-Петербургской школы социальных и гуманитарных наук, кафедра прикладной политологии
НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье «Негативные технологии в предвыборных кампаниях муниципальных депутатов» классифицируются негативные технологии (НТ), предложенные А.С. Ольшевским, применительно к предвыборным кампаниям муниципального уровня. Классификация строится на основе анализа теоретического материала и завершается построением матрицы. Статья направлена на анализ эффективности применения каждой отдельной технологии в избирательной кампании
Образец цитирования:
Девицына Е.И., (2015), НЕГАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕПУТАТОВ. Социально-политические науки, 1 => 27-30.
Список литературы:
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2005.
Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR технологии. М.: ИНФРА-М, 2004.
Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры и образования. СПб: Лань, 2011.
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2000.
Ключевые слова:
Негативные технологии, негативный PR, негативная PR кампания, партия, кандидат.


Статьи по теме

I. ПОЛИТОЛОГИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.00.00) @@1. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ, ПРОЦЕССЫ И ТЕХНОЛОГИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.00.02) Страницы: 28-31 Выпуск №15447
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, КОНЦЕПЦИИ, ДЕФИНИЦИИ
маркетинг политический маркетинг имидж кандидат конкуренция
Подробнее
11.разное Страницы: 266-272 Выпуск №2615
Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 году
политическая реклама политический маркетинг политические коммуникации политическая программа кандидат
Подробнее
МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Страницы: 23-28 DOI: 10.33693/2223-0092-2020-10-2-23-28 Выпуск №16644
Формальные признаки тоталитаризма - их позитивное и негативное определение
диктатура закон единство нации насилие государство
Подробнее
1. ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ НАУКИ Страницы: 40-47 Выпуск №20118
Советский партийный конституционализм как предмет источниковедения истории политических и правовых учений
партия коммунистическая партия большевики советский конституционализм партийность
Подробнее
3. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС; МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 12.00.02) Страницы: 201-204 Выпуск №7907
Открытые партийные праймериз как один из путей к формированию народной представительной власти
праймериз избиратель партия кандидаты открытое предварительное голосование
Подробнее
18. Экономика труда Страницы: 270-272 Выпуск №6062
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ
кадровый резерв карьера кандидат компетентность корпорация
Подробнее