СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОДУКТАМИ
(Стр. 55-60)

Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье предложены методы создания и управления высокотехнологический продукцией в условиях жесткой конкурентной среды. Предлагается модель Триады управления производством с описанием функциональных обязанностей менеджмента, путей командного взаимодействия разработчиков новых продуктов, продавцом и маркетологов
Образец цитирования:
Ястребова Е.В., (2015), СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОДУКТАМИ. Computational nanotechnology, 1 => 55-60.
Список литературы:
William H. Davidow Marketing High Technology// A Simon & Schuster eBook, 224 p.
http://www.b2bmarketinginsider.com/strategy/ marketing-is-business-the-wisdom-of-peter-drucker
http: // www.pragmaticmarketing.com
Шевченко Д. А., Газиев К. Г. Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке // Управление продажами. № 6, 2011 г.
Ключевые слова:
управление производством, высокотехнологические компании, маркетинг новых технологий.


Статьи по теме

11. Экономика и управление народным хозяйством, предпринимательство, маркетинг, менеджмент Страницы: 125-128 Выпуск №4641
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЁМОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРОДУКЦИИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ
математическая модель управление производством ценообразование оптимизация безубыточность
Подробнее