СОЗДАНИЕ КЛАСТЕРА ПРЕДПРИЯТИЙ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В ЭПОХУ ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМА
(Стр. 85-87)

Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье ставится задача - показать условия, в которых происходит модернизация производственного бизнеса в эпоху постиндустриализма. В результате рассмотрения данных условий показаны, какие изменения претерпели производственные гиганты, чтобы выжить в новых условиях. Выводом данной статьи является тот факт, что глобальный кризис разрушит традиционные модели управления бизнесами и на смену крупнейшим гигантам придут динамичные сетевые организации. Статья будет интересна работникам маркетинговых служб, которые отслеживают тренды ведения бизнеса глобальными игроками.
Образец цитирования:
Закамсков .., (2016), СОЗДАНИЕ КЛАСТЕРА ПРЕДПРИЯТИЙ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В ЭПОХУ ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМА. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 85-87.
Список литературы:
Белл. Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / Перевод с английского. Изд. 2-ое, М.: Academia, 2004.
Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009
Затерянный кластер http://www.cluster.hse.ru/news/1606/
Кузык Б.Н., Яковец Ю.В., Цивилизация: теория, история,диалог, будущее в 2-х томах Москва. Институтэкономическихстратегий 2006
Новиков А.М. постиндустриальное образование. Москва. Издательство «Эгвес», 2008
Ключевые слова:
постиндустриализм, кластер, информационное общество, виртуальный сервис.