РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Стр. 191-194)

Подробнее об авторах
Заволокина Людмила Игоревна канд. экон. наук, доцент кафедры Прикладная экономика
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Задача: акцентировать внимание читательской аудитории в свете возрастающего приоритета дистанционных методов обучения на ведущей роли преподавателя в образовательном процессе. Модель: методологической основой данной статьи являются ведущие законы дидактики. Выводы: в статье дается оценка необходимости введения в учебно-образовательный процесс дидактических принципов, направленных на формирование способности будущих специалистов к творческой активности. Рамки исследования/возможность последующего использования результатов научной работы: содержащиеся в статье выводы могут быть использованы при законотворческой деятельности по совершенствованию действующих подходов в образовательном процессе. Практическое значение: подходы и выводы, сформулированные в исследовании, могут способствовать повышению эффективности, креативности образовательного процесса как основы при подготовке будущих кадров. Оригинальность/ценность: подготовленная статья является популярной, предназначена как для профессионалов, непосредственно занимающихся преподавательской деятельностью, так и для широкого круга читателей, небезразличных к качеству образования в нашей стране.
Образец цитирования:
Заволокина .., (2016), РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 191-194.
Список литературы:
Асмолова М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебник. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2010. - 247 с.
Евсютина В.И. Роль преподавателя в обеспечении эффективности учебного процесса. - 2011. Аvailable at: http://www.informio.ru/publications , accessed 29.06.2016. (In Russ.).
Зверева Е. Роль личности преподавателя. - 2011. Аvailable at: http://www.proza.ru , accessed 29.06.2016. (In Russ.).
Материалы интервью с заслуженным педагогом России, отличником народного образования Воробьевой Т.В.
Организация и техника проведения внешнеторговых переговоров: учеб. Пособие / Н.Ю. Родыгина. - М.:Экономисть, 2007. - 160 с.
Ключевые слова:
дидактические принципы, компетенции преподавателя, креативность образовательного процесса, формирование способности к творческой активности будущих специалистов.