ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ К ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В ОБЛАСТИ ДЗЗ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТОК И РЕШЕНИЙ АО «РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»
(Стр. 88-90)

Подробнее об авторах
Захаров Вадим Викторович заместитель директора Международного маркетингового центра
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Статья посвящена анализу путей продвижения и коммерциализации космических технологий, продуктов и сервисов, таких как «Дистанционное зондирование земли» на примере АО «Российские космические системы». В статье уделяется внимание решению одной из ключевых задач высокотехнологичного предприятия в нашей стране АО «РКС» - коммерциализации и продвижению своих продуктов полученных с помощью космических технологий. Анализ сделан на основе реализации совместного проекта «Международного маркетингового центра» РУДН и специалистов АО «РКС» в одном из регионов Российской федерации».
Образец цитирования:
Захаров .., (2016), ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ К ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ В ОБЛАСТИ ДЗЗ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТОК И РЕШЕНИЙ АО «РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ». Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 88-90.
Список литературы:
Б.С. Касаев, И.В. Рябов: Маркетинговые основы формирования информационной продукции дистанционного зондирования Земли: монография / - М. : Издательство «Палеотип», 2014
http:// Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. /Электронный ресурс/
Чурсин А.А.: Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика:- М.: Издательский дом «Спектр», 2012
Ключевые слова:
Космические системы, Роскосмос, данные, дистанционное зондирование земли, снимки, обработка, отрасль.