МИРОВОЙ РЫНОК НАНОСПУТНИКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
(Стр. 165-167)

Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
Задача статьи: исследовать состояние и перспективы развития мирового рынка наноспутников, а также перспективе расширения рыночной ниши российских компаний. Модель: авторы оценивают состояние конкуренции, динамику развития рынка наноспутников на основании модели монополистической конкуренции. В статье даётся характеристика наноспутника как товара, опираясь на модель жизненного цикла товара. Выводы статьи: авторы приходят к выводу, что наноспутники являются подрывной инновацией на мировом рынке космических аппаратов, что обусловливает необходимость расширения рыночной ниши российских компаний. Рамки исследования: статья может быть полезной для теоретиков и практиков ракетно-космической отрасли при построении прогнозов развития отраслевых рынков и разработке программ инновационного развития.
Образец цитирования:
Глебанова .., Глебанова .., Асоскова .., (2016), МИРОВОЙ РЫНОК НАНОСПУТНИКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 165-167.
Список литературы:
Каширин А. В., Глебанова И. И. Анализ современного состояния рынка наноспутников как подрывной инновации и возможностей его развития в России // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 855-867
Кристенсен Клейтон М. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании / Пер. с англ. - 4-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 239 с.
Наноспутники завоёвывают популярность, но не получат широкого распространения. - Deloitte. Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ. Прогноз развития отраслей в 2015г. TMT predictions. - http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecommunications/russian/ru_tmt_predictions_2015_rus.pdf (дата обращения 04.04.2016)
World's largest database of nanosatellites, currently more than 1200 nanosats. //. URL: http://nanosats.eu/ (дата обращения: 19.03.2016).
Ключевые слова:
наноспутник, рынок наноспутников, наноспутник как товар, классификация космических аппаратов, конкуренция на мировом рынке наноспутников, компании-производители наноспутников.