МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРНОГО ТУРИЗМА В ПРИЭЛЬБРУСЬЕ
(Стр. 174-179)

Подробнее об авторах
Жильцова Валентина Ивановна кандидат экономических наук, доцент. Должность: профессор кафедры «Экономика и управления» Крымская Татьяна Николаевна кандидат педагогических наук. Должность: доцент кафедры «Экономика и управления»
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье приводятся результаты маркетингового исследования рынка горного туризма в Приэльбрусье. Опрос туристов из различных регионов страны, занимающихся горным туризмом и посетивших Приэльбрусье в 2014 году, об уже сформировавшихся у них впечатлениях об отдыхе в данном районе и качестве оказанных услуг, позволил авторам статьи проанализировать способы организации отдыха, факторы формирующие спрос, оценку уровня оказанных услуг, демографические характеристики туристов, направленность и географию маршрутов горного туризма в Приэльбрусье. Полученные результаты, по мнению авторов, позволят представителям всех секторов турбизнеса сбалансировать свою политику и моделировать планы на следующие курортные сезоны.
Образец цитирования:
Жильцова В.И., Крымская Т.Н., (2015), МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРНОГО ТУРИЗМА В ПРИЭЛЬБРУСЬЕ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 174-179.
Список литературы:
Буйленко В.В. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством услуг экстремального туризма - автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 - httр://www.sniс.ru - официальный сайт СНИЦ РАН. (дата обращения 19.06.2015)
Жильцова В.И. Основные условия развития экстремального туризма. //Золотой треугольник: образование, наука и практика: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Сборник статей. - Пятигорск: Издательство НОУ ВПО «ИнЭУ», 2015, С. 48- 51.
Калиновская Н.А. Туризм и экономика региона: Монография / Н.А. Калиновская, В.А. Чернов. - Хабаровск: ДВГУПС, 2001. - 144 с.
Методические рекомендации по организации горных путешествий. -М.: ЦРИБ Турист, 1982. 168 с.
Нечипоренко В. Особенности маркетинговых исследований в туризме // Маркетинг Про, 2002, №3.
Особые экономические зоны и развитие туризма: Монография / М.М. Амирханов, Ю.А. Барзыкин, П.П. Чуваткин и др.; рук. авт. коллектива д-р экон. наук, проф. П.П. Чуваткин. Сочи: СГУТиКД, 2006. - 154 с.
Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы: Монография. М.: ИНФРА-М, 2009. - 280 с.
Петрухина JI. Экстремальный туризм: приключения для избранных // Интернет-ресурс, httр://www.рrаvdа.ru/trаvеl/82610-0/.(дата обращения 21.06.2015)
Явдиев М.И. В предгорьях Кавказа. - М.: «Феникс». 2004. С. 56. httр://www.kаvkаz-uzеl.ru - Кавказский Узел - Новости Кавказа // Лента Новостей
Ключевые слова:
экстремальный туризм, маркетинговые исследования, формирование спроса, оценка услуг.