К ВОПРОСУ О ПРИЧИНАХ НЕДОСТАТОЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАДРАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(Стр. 181-183)

Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье исследуется проблема невысокой привлекательности предприятий РКП для молодежи. На основании проведенного опроса среди учеников старших классов школ Москвы выделены факторы, негативно влияющие на их желание работать в РКП. Предлагается ряд конкретных мер, призванных поднять интерес молодежи к работе на предприятиях РКП, как образовательного, так и рекламно-продвиженческого характера. Обосновывается необходимость проведения углубленного исследования данного вопроса в масштабе страны для разработки комплекса мероприятий по повышению привлекательности РКП.
Образец цитирования:
Бурсакова .., Сечко .., (2016), К ВОПРОСУ О ПРИЧИНАХ НЕДОСТАТОЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАДРАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 6: 181-183.
Список литературы:
Бердников В.В., Гавель О.Ю. Мониторинг и оценка эффективности инновационной деятельности организации: проблемы и решения // Аудит и финансовый анализ. 2014, №5, с. 84-98
Волкова Т. В., Довольнов А. А., Егоров Д. А. Назревшая необходимость модернизации ракетно-космической промышленности // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 413-415.
Грант Р.М. Современный стратегический анализ, 5-е изд. / пер с англ. под ред. В.Н.Фунтова. - СПб.: Питер, 2008, 560С
Ерыгина, Л.В. Актуальные проблемы российской ракетно-космической отрасли / Л.В. Ерыгина, Р.С. Сердюк // XX Международная научно-техническая конференция «Экономика и эффективность организации производства». - 2013.
Зобов А.М., Васильева О.А. Ребрендинг российской космонавтики в контексте эволюции национального брендинга России // еРеСборник материалов первой Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы экономического развития ракетно-космической отрасли промышленности на период до 2030 года и ее ресурсное обеспечение», (РУДН, 21-23 ноября 2013 года). - М.: Издательство «МКАД», 2014. - 200с.:ил. Т.2.
Ключевые слова:
РКП, кадры, молодежь, бренд, образование, привлекательность.