ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
(Стр. 228-231)

Подробнее об авторах
Гриднева Ольга Вячеславовна канд. юрид. наук, доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Стародумова Светлана Юрьевна канд. юрид. наук, доцент, доцент кафедры гражданского права и процесса
Чтобы читать текст статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему
Аннотация:
В статье анализируется правовое регулирование договора коммерческой концессии, особое внимание уделяется содержанию отношений оформленных концессией. Выявлены особенности реализации прав пользователем и правообладателем в договоре коммерческой концессии. Обозначены спорные моменты перехода исключительных прав по данной договорной конструкции. В процессе исследования правовой природы договора коммерческой концессии использовались как общенаучные, так и частноправовые методы познания: историко-правовой, формально-юридический, сравнительно-правовой и др. Уточнение в гражданском законодательстве ряда правомочий субъектов договора коммерческой концессии позволит более эффективно регулировать данные отношения на территории Российской Федерации.
Образец цитирования:
Гриднева .., Стародумова .., (2016), ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 2: 228-231.
Список литературы:
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 15 апреля 2003. № Ф04/1572-293/А03-2003// СПС_«КонсультантПлюс»._Режим_доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=AZS;n=10869. Дата обращения: 15.05.2015 г.
Батракова Н. Выбираем франчайзинг // Финансовая газета. Региональный выпуск. М.: Проспект, 2007. № 25. С. 14.
Ватутин С., Тришин М. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста. СПб.: Питер, 2012.
Гражданское право: учебник / В.А. Бессонов, И.В. Бондарь, М.В. Карпычев, А.М. Хужин; под ред. М.В. Карпычева, А.М. Хужина. М.: ИНФРА-М, 2011.
Гриднева О.В., Кулешова Л.И., Мегрелидзе М.Р. Гражданское право. Учебное пособие. Москва, 2012.
Координация экономической деятельности в российском правовом пространстве: монография / К.М. Беликова, А.В. Габов, Д.А. Гаврилов и др.; отв. ред. М.А. Егорова. М.: Юстицинформ, 2015. 656 с.
Орлова О.А. Франчайзинг как форма деловых связей // Законодательство и экономика. М.: Юнити-Дана, 2002. № 4. С. 19.
Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право. Учебник. М.: Норма, 2013.
Ситдикова Л.Б. Проблемы определения содержания круга существенных условий в договоре возмездного оказания информационных услуг // Арбитражный и гражданский процесс. 2008. № 7. С. 41-44.
Ситдикова Л.Б., Стародумова С.Ю. Средства индивидуализации товаров, работ и услуг в системе объектов гражданских прав // Актуальные проблемы российского законодательства. 2016. № 14. С.135-139.
Стародумова С.Ю. Понятие и виды франчайзинга // Актуальные проблемы юриспруденции в России и за рубежом / Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 4. - г. Новосибирск, 2016. - С. 76-78.
Стародумова С.Ю. Становление института франчайзинга в России // Актуальные проблемы российского законодательства. Сборник статей: Выпуск № 14. М.: РГСУ, 2016. - С. 145-148.
Суханов Е. А. Российское гражданское право. В 2 томах. М.: Статут, 2013. С. 581.
Суханов Е.А. Коммерческая концессия // Хозяйство и право. М.: Норма, 1996. № 12. С. 16.
Volkova M.A., Sitdikova L.B., Starodumova S.J., Shilovskaya A.L. Legal Problems of the Information Services Implementation in Russian Civil Law // Review of European Studies. 2015. Т. 7. № 6. С. 273-281.
Sitdikova L.B., Shilovskaya A.L., Volkova M.A., Lenkovskaya R. R., Stepanova N.A. Legal regulation and copyright protection in Internet in Russia and abroad // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Т.6. № 6. С 163-169
Ключевые слова:
коммерческая концессия, франчайзинг, правообладатель, пользователь, правомочия субъектов.