ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФСБ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
(Стр. 15-19)

Подробнее об авторах
Демидов А. Ю. кандидат юридических наук, доцент
Оплатить 390 руб. (Картой) Оплатить 390 руб. (Через QR-код)

Нажимая на кнопку купить вы соглашаетесь с условиями договора оферты

Аннотация:
В статье рассматривается деятельность органов ФСБ России одновременно представляющая собой: объект правового регулирования; вид государственной деятельности; государственно-правовой институт. Органы ФСБ, являясь одним из элементов государственного механизма России в целом и ее разведывательного сообщества в частности, осуществляют государственно-властную деятельность, которая может быть качественной и эффективной только в случае строго регламентирования правом при безусловном соблюдении требования верховенства закона. На основе анализа действующего законодательства и с учетом внешних и внутренних реальных и потенциальных угроз безопасности государства, высказаны предложения по совершенствованию правового регулирования деятельности органов ФСБ России.
Образец цитирования:
Демидов А.Ю., (2014), ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФСБ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал, 1 => 15-19.
Список литературы:
См.: Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. №537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.». СЗ РФ от 18 мая 2009 г. №20. Ст.2444.
См.: Указ Президента Российской Федерации от 5 февраля 2010 г. №146 «О Военной доктрине Российской Федерации». СЗ РФ от 15 февраля 2010 г. №7. Ст.724.
См.: Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. №460 «О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2013 гг.». СЗ РФ от 15 апреля 2010 г. №16. Ст.1875.
См.: Указ Президента Российской Федерации от 9 сентября 2000 г. №Пр-1895 «Доктрина информационной безопасности Российской Федерации». Парламентская газета от 30 сентября 2000 г. №187.
Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также органы судебной власти и прокуратура относятся к органам, основной задачей которых является обеспечение безопасности общества и личности.
См.: Федеральный закон «О Федеральной службе безопасности» от 3 апреля 1995 г. №40-ФЗ. СЗ РФ от 10 апреля 1995 г. №15. Ст.1269.
См.: Айбазов Р.У. Глобализация и эволюция глобализма. Методология, теория, практика. М., 2005; Ильин М.В. Глобализация политики и эволюция политических систем // Глобальные социальные и политические перемены в мире; Лукащук И.И. Глобализация, государство, право, XXI век. М., 2000 и др.
См.: Независимая газета. 2001. 21 марта.
См.: Мальковская И.А. Проблемы размывания государственности в условиях глобализации // Философия хозяйства. 2000. №5. С.231-238.
Закон США «О развитии демократии в России» от 15 октября 2002 г. (22 U.S.C. §229 (2002). Российская газета от 31 июля 2003 г.
Закон США «О демократии и правах человека в Беларуси» от 21.12.2011 г. // http: www. podrobnosti / 2001 /
Резолюция Сената США по ситуации на Украине от 9 января 2014 г. // www. kasparov.ru.
Ключевые слова:
обеспечение безопасности государства, вид государственной деятельности, органы безопасности как государственно-правовой институт, внешняя и внутренняя безопасность государства, нормативное правовое регулирование.


Статьи по теме